Новости
/ Клайд Таггл о франчайзинговой бизнес-модели The Coca-Cola Company
/ Анонсы

Клайд Таггл о франчайзинговой бизнес-модели The Coca-Cola Company

13
июля
2017
Клайд Таггл о франчайзинговой бизнес-модели The Coca-Cola Company

11 июля на Летнем кампусе состоялся вебинар вице-президента The Coca-Сola Company Клайда Таггла. Студенты узнали о бизнес-модели компании, ее деятельности в России и других странах.

Многие связывают позиционирование компании Coca-Cola с успешной маркетингом и формирование устойчивого бренда. Клайд Таггл уточнил, что в настоящее время работа компании как раз направлена на построение и развитие брендов, а также на оснащение партнеров маркетинговыми инструментами.

The Coca-Сola Company использует франчайзинговую бизнес-модель, в рамках которой ведется поиск предприятий-партнеров по всему миру. Если эти компании соответствуют определенным требованиям, Coca-Cola выдает им лицензии на производство продуктов. Сама же компания занимается защитой торговой марки и репутации бизнеса, а также обеспечением маркетингового продвижения продуктов. Клайд Таггл отметил, что эта бизнес-модель очень успешна. К настоящему времени компания вышла на рынки 207 стран: продукцию The Coca-Cola Company можно найти в любом уголке мира, за исключением Северной Кореи и Кубы. При этом компания занимается не только маркетингом и рекламой, но и связями с общественностью.

Для расширения сферы присутствия на рынках различных стран Coca-Cola осуществляла инвестиции не только в экономику и человеческий капитал, но и в больницы, школы. По мнению спикера, такая политика действия является залогом стабильной работы компании за рубежом на долгосрочной основе. Однако при этом невозможно избежать препятствий, устанавливаемых государствами, которые ограничивают проникновение иностранных компаний на местные рынки. С этой проблемой The Coca-Cola Company в разное время сталкивалась в Индии, Китае, Кубе и некоторых других странах.

Важным фактором успеха компании стало то, что с ее выходом на рынок какой-либо страны создаваемые там предприятия становятся местными: закупаются местные товары, создаются рабочие места для населения, отчисляются налоги в бюджет государства. Например, в России Coca-Cola создает около 10 тыс. рабочих мест. При этом, если учитывать рабочие места, созданные компанией в смежных отраслях, то эта цифра увеличится до 70 тыс.

 


Дата:  13.07.2017 11:59:00

<<




Анонсы

Все анонсы


Контакты

Схема проезда
Схема расположения корпусов
СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА
Многоканальный телефон:
8-800-234-84-64

Телефон:(8452)65-34-92

E-mail:piuis@piuis.ru
ПРЕСС-СЛУЖБА
410031, г. Саратов,
Ул. Соборная, 23/25, к. 136

Телефон:
(8452)65-35-97


E-mail:analit@piuis.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
410012, г. Саратов,
Ул. Московская, 164, к. 155

Телефон:8-800-234-84-64
(8452)65-37-30
E-mail:pricom@piuis.ru
Карта сайта

Президентская академия - лидирующий вуз России!