Сотрудники
/ Сотрудники

Беккалиева Наталья Климентьевна

Должность:
доцент

Образование:

2004 - ГОУ ВПО «Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского», специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация-учитель начальных классов

2006 - ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права», специальность «Юриспруденция», квалификация- юрист

2009 - защита кандидатской диссертации по специальности 08.00.05 –Экономика и управление народным хозяйством на тему «Развитие инструментов обновления машиностроительной продукции»


Преподаваемые дисциплины:

- Государственное регулирование отношений собственности;

- Территориально-отраслевая организация экономики;

- Информационная безопасность

Область научных интересов:
стратегии сбыта продукции в деятельности промышленных и агропромышленных предприятий, ассортиментная политика в системе маркетинга машиностроительного предприятия, конкурентоспособность  промышленного предприятия, инвестиционная привлекательность промышленного предприятия, венчурное финансирование, реинжиниринг предприятия, развитие кластерного подхода в агропромышленном комплексе.

Ученая степень:
кандидат экономических наук

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2018 – ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по программе «Особенности формирования информационно-образовательной среды образовательной организации»

2017 – Филиал ФКП «Росгосцирк» Саратовский госцирк, стажировка по теме «Экономическая безопасность корпорации» 

2017 - Высшая школа государственного управления, курс  повышения квалификации по программе  ДПО «Финансовое консультировани»

Общий стаж работы:
18 лет

Стаж работы по специальности:
8 лет

Научные публикации:

1.Маркетинговое обеспечение разработки и продвижения новой машиностроительной продукции. Монография. Под ред. М.Е.Кунявского/ Издательский центр «Рата». Саратов, 2008. 172 с.

2.Модернизация предприятий машиностроительного комплекса. Коллективная монография. Под общ. ред. М.Е.Кунявского.- М.: Научная книга, 2010. -216 с.

3.Факторный анализ рыночного продвижения машиностроительной       продукции. Научная статья. Вестник СГСЭУ. Журнал ВАК № 4 (28) 2009.С. 84-87.

4.Маркетинговое обеспечение конкурентных преимуществ  новых машиностроительных изделий. Научная статья. Вопросы современной науки  и практики. Университет им. В.И.Вернадского. Журнал ВАК №2 (16) / 2009. С. 180-190.

5.Маркетинговое управление разработкой и реализацией на рынке новых товаров. Научная статья. Экономика и управление предприятиями: методы, модели, технологии: Межкафедральный сборник/ Саратовский социально-экономический университет. – Саратов, 2008. С. 11-13.

6.Обновленческая ассортиментная политика в системе маркетинга машиностроительного предприятия. Научная статья. Экономика и управление предприятиями: методы, модели, технологии: Межкафедральный сборник/ Саратовский социально-экономический университет. – Саратов, 2008. С. 13-17.

7.Развитие конкурентной борьбы как формы управленческой предприимчивости. Научная статья.

Экономика и управление предприятиями: методы, модели, технологии: Межкафедральный сборник/ Саратовский социально-экономический университет. – Саратов, 2008. С. 17-23.

 

8.Конкурентоспособное развитие агропромышленного комплекса России. Научная статья. Закономерности развития региональных агропродовольственных систем: Материалы Всероссийской школы молодых ученых: - Саратов: Из-во ИАгП РАН, - 2008. С.80-83.

9.Экономическая сущность понятий «Конкурентоспособность предприятий» и «Управление конкурентоспособностью предприятий». Научная статья. Формирование социально-экономического развития регионов. Материалы научно-практической конференции. – Балаково: Балаковский институт экономики и бизнеса  (филиал) СГСЭУ, 2008. С. 10-13.

10.Формирование рынка  обновленной машиностроительной продукции в условиях кризиса. Научная статья. Материалы международной научно-практической конференции: Экономика региона и ее способность выживания в кризисных условиях, Балаковский  институт экономики и бизнеса  (филиал) ГОУ ВПО СГСЭУ, г. Балаково, 2010. С. 10-12.

11.Маркетинговые исследования практики разработки новой машиностроительной продукции. Научная статья. Модель Российской экономической системы: тенденции, проблемы и перспективы целеполагания и отраслевого менеджмента: всерос. науч-практ.конф. (2010; Волгоград). Всероссийская научно-практическая конференция, 2010 г.: [материалы].- Волгоград –М.: ООО «Планета», 2010.  С. 313-319.

12.Управление кризисным предприятием на основе реижиниринга. Научная статья. Актуальные вопросы современной экономической науки и практики[Электронный ресурс] / Сборник научных трудов четвертой всероссийской научно-практической конференции, 26-27 декабря 2011 года, г. Тверь. – Электрон.текст. дан. – Тверь: ЦЭИ, 2011. – 264 с. – 1 опт.компакт-диск (CD-ROM).

13.Маркетинг в схемах и таблицах. Учебное пособие. Маркетинг в схемах и таблицах: учебное пособие для студентов направления подготовки   080100.62,   080200.62/  Н.К.   Беккалиева  /  Балаковский филиал  ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства  и государственной службы при Президенте Российской Федерации». –  Балаково, 2012. − 160 с.

14.Инвестиционная привлекательность промышленных предприятий Саратовской области. Научная статья.  Закономерности и тенденции развития науки в современном обществе: сборник статей Международной научно-практической конференции . 29-30 марта  2013 г.: Ч.3.- Уфа: РИЦ БашГУ, 2013.-С.35-40.

15.Формирование стратегии сбыта продукции в деятельности промышленных и агропромышленных предприятий. Научная статья. Научный журнал. Вестник Казанского ГАУ, 2013, № 1 (27), март. С.8-

16.Маркетинг. Учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки   080100.62,   080200.62/  сост. Н.К.   Беккалиева  /  Балаковский филиал  РАНХиГС. –  Саратов: ИЦ «Наука» 2014. − 149 с.

17.Формирование оптимального ассортимента на рынке машиностроительной продукции. Научная статья. Ежеквартальный научный журнал. Актуальные проблемы современности: наука и общество. Балаковский филиал  РАНХиГС, 2014, № 4 (5). С. 47-51.

18.Комплексная оценка предпринимательского потенциала Саратовской области. Научная статья. Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности: сборник статей Международной научно-практической конференции (10 апреля 2015 г., г. Уфа). – Уфа: АЭТЕРНА, 2015.-С.97-99.

19.Развитие кластерного подхода в агропромышленном комплексе Саратовской области в условиях реализации политики импортозамещения. Научная статья.Вестник Астраханского государственного технического университета.Серия: Экономика, 2016, № 2 (июнь).- С. 81-90.

20.Венчурное финансирование как фактор инновационного развития России. Научная статья. Известия Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ).-2016,  № 3 (65).- С. 75-79.

21.Развитие агропромышленного комплекса Саратовской области в условиях реализации политики импортозамещения. Коллективная монография. Вопросы современной науки: коллект. науч.монография. – М.: Изд. Интернаука, 2016. Т. 10.- С. 134-153. (238 с.).

22.Обеспечение эффективности развития сахарной промышленности региона в условиях импортозамещения  (на примере ООО «Сахарный комбинат «Балашовский»). Научная статья. Ежеквартальный научный журнал.Актуальные проблемы современности: наука и общество. Балаковский филиал РАНХиГС,2016,№ 3(12). С. 39-43.

23.Формирование и развитие рынка зерна и зернопродуктов в Саратовской области. Научная статья.Ежемесячный теоретический и научно-практический журнал. АПК: экономика, управление.- М:2017, №6.  С. 12-16.

Фото:
Загрузить

<<


Контакты

Схема проезда
Схема расположения корпусов
Справочная служба
Многоканальный телефон:
8-800-234-84-64

Телефон: (8452)65-34-92
E-mail: info-piu@ranepa.ru

Пресс-служба
410031, г. Саратов, Ул. Соборная, зд.25 стр. 1, к. 136
Телефон: (8452)65-35-97
E-mail: analit-piu@ranepa.ru
Приемная комиссия
410012, г. Саратов, Ул. Московская, зд.164 стр.1, к. 155
Телефон: 8-800-234-84-64
(8452)65-37-30
E-mail: priem-piu@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления