Новости
/ Эксперты РАНХиГС исследуют качество госуслуг

Эксперты РАНХиГС исследуют качество госуслуг

17
августа
2017
Эксперты РАНХиГС исследуют качество госуслуг

Центр ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС проводит мониторинг государственных услуг по направлению «контрольная закупка». Приглашаем принять участие и высказать свое мнение.

Президентская академия проводит исследование по заказу Министерства экономического развития РФ. РАНХиГС ежегодно участвует в проекте, направленном на исследование качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Мониторинг осуществляется по нескольким направлениям. Одним из направлений является так называемая «контрольная закупка», когда гражданин обращается за услугой через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) или региональные порталы.

Проект имеет высокую социальную значимость. Переход от обычных услуг к электронным способствует снижению административного барьера и улучшению бизнес-среды. Это также существенно экономит время граждан, затраченное на получение той или иной государственной услуги.

«Очень важно, чтобы предоставление таких услуг осуществлялось в электронной форме. Например, при получении загранпаспорта это подача самого заявления, отправка фотографии и всех требуемых документов, оплата пошлины. Фактически гражданину остается только прийти в МФЦ и получить уже готовый паспорт. При этом в настоящее время тех, кто получает услуги в электронном виде, очень мало», – уточнили в Центре ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС.

Мнение участников исследования поможет сделать процесс предоставления государственных услуг в нашей стране проще. Тем, кто получил, не смог получить или планирует получить электронную госуслугу в 2017 г., необходимо пройти по ссылке и ответить на вопросы организаторов исследования (не более 5 минут).

Приглашаем вас принять участие в исследовании, направленном на улучшение качества предоставления госуслуг!

А я подхожу?

И вы, и ваши знакомые, если: получили, планируете получить или не смогли получить электронную госуслугу в 2017 г.!

Что нужно сделать?

Оставить свои контактные данные в форме ниже! Мы свяжемся с вами, расскажем о нашем исследовании и зафиксируем ваше мнение. Это займет не более 5 минут!

Зачем это нужно?

Результаты исследования будут опубликованы в СМИ, а также представлены в Правительство РФ. Помимо возможности повлиять на развитие государственных услуг, организаторы предлагают вознаграждение для самых активных участников исследования!

Время проведения исследования: с августа по ноябрь 2017 г.

Контакты: opros@e-centr.ru.

Зарегистрироваться для участия в исследовании


Дата:

<<



Анонсы

Все анонсы


Контакты

Схема проезда
Схема расположения корпусов
Справочная служба
Многоканальный телефон:
8-800-234-84-64

Телефон: (8452)65-34-92
E-mail:
piuis@piuis.ru
info-piu@ranepa.ru

Пресс-служба
410031, г. Саратов, Ул. Соборная, 23/25, к. 136
Телефон: (8452)65-35-97
E-mail:
analit@piuis.ru
analit-piu@ranepa.ru
Приемная комиссия
410012, г. Саратов, Ул. Московская, 164, к. 155
Телефон: 8-800-234-84-64
(8452)65-37-30
E-mail: priem-piu@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления